четверг, 19 марта 2015 г.

Я нашел вам инвестиционный вариант. Проверьте, пожалуйста!

 Здравствуйте! Простите за вторжение. Я нашёл ваш адрес metivatel.juris@blogger.com по тематике инвестиций. Судя по вашему бизнесу, вы состоятельный человек и я бы хотел предложить вам серьезный объект для инвестирования. Есть отличный вариант вложения в элитную недвижимость по очень низкой цене. Вы готовы рассмотреть инвестиции в крупный, привлекательный объект по кризисной цене?? Или это корпоративная почта? Передайте тогда, пожалуйста, мое предложение начальству или тому, кого это может интересовать!
 Я вышел на хозяина болгарского курортного комплекса и он согласен продать напрямую без посредников, договор вы заключите лично с ним и проведёте сделку без лишних комиссий, всё будет ясно и официально оформлено. Он гарантирует прозрачность, честность и законность.
 Если да, ответьте мне на почту(info@cliffinvest.ru)
       или позвоните по телефону +7(926)188-80-17.   Роман.
 Я вышлю полное описание и вы увидите, насколько это интересный вариант. Если это примерно то что нужно, я свяжу вас с хозяином и можно будет посмотреть сам объект и заключить договор. К продаже предлагаются все 5 блоков комплекса с землей и инфраструктурой. Возле черноморского берега Болгарии. 5 звезд, море, солнце, природа, СПА, всё очень красиво и цена сильно снижена из за кризиса, у вас будет большой дисконт к рынку.

Комментариев нет: